О проекте

Beeline предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего и четвертого поколений. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи. Доверие компании выразили более 270 тысяч организаций — корпоративных клиентов. Перед нами стояла задача повысить лояльность к бренду работников салонов связи, а также уровень осведомленности и рекомендации в торговой точке.
Мы построили программу лояльности думая о каждом участнике и учитывая его интересы

Подключение участников осуществлялось агентами бренда, они информировали об акции, выдавали POSM и помогали в регистрации. Продавцам выдавались персональные стикеры со штрихкодом, который наклеивался на контракт и автоматически регистрировался в системе при продаже. Чем больше контрактов реализовывал продавец, тем больше баллов он получал. Полученные балы можно было потратить на вебсайте в “магазине хобби” на то что действительно необходимо каждому из участников. В результате 1180 салонов связи из 7 городов участвовали в программе, количество подключений возросло на 35%