О проекте

Как завоевать доверие активной молодой целевой аудитории, уставшей от стандартных промо-механик, создать WOM-эффект и при этом выполнить план дегустаций и продаж?  В проекте по продвижению Martini Royale в канале HoReCa ответом на этот вопрос стало создание команд Martini агентов.  Девушки и молодые люди с ярким персональным стилем, лидеры мнений в своих социальных группах, активные пользователи соцсетей и, конечно, любители вечеринок после многоэтапных кастингов и тренингов со стилистами и преподавателями актерского мастерства отправились в клубы и бары города, чтобы знакомиться с представителями ЦА, вместе пробовать коктейли Martini, в непринужденной беседе рассказывать об истории бренда и размещать фото в социальных сетях. Отсутствие стандартных сценариев, промо-формы и рекламных материалов в данном случае позволило контактировать с ЦА совсем на другом уровне, повышая узнаваемость и доверие к бренду.